Фирма Valio выпустила йогурты без Е

00105622

Фирма Valio, водящий деятель молочных товаров в Финляндии, представила линейку йогуртов Valio Clean Label. Это иогурт, сделанный сообразно принципу «чистая этикетка» — без ингредиентов с «Е»-кодами в составе.

В первый раз Valio представил проект, исследованный умышленно для потребностей русского базара. Личиком новейшей линейки стала русская фигуристка, фаворитка решетка сообразно фигурному катанию Елизавета Навка.

Valio Clean Label – 1-ые на базаре йогурты с вполне «чистым» составом, сделанные умышленно для россиян. Фирма Valio в первый раз в интернациональной практике затевает вывод продукта с русского базара, который является одним из более приоритетных для всей фирмы. Реализация новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в наиблежайшее время продукт станет доступен и в остальных регионах Рф.

Родившаяся в Англии теория Clean Label обретает все огромную известность в мире. Ежели в 2003 году в Северной Америке и Западной Европе было записанно только 5 600 товаров Clean Label, то к 2010 году их количество возросло по 36 000, т. е. в 6 раз.

Система классификации пищевых добавок, призванных повысить потребительские характеристики товаров кормления, была изобретена Европейским союзом и подразумевает буквенное и числовое обозначение в зависимости от вида добавки. Определенные нормы употребления «Е»-добавок числятся безопасными, однако, тем не наименее, противоречивые данные отдельных изучений имеют все шансы работать предлогом для опасений. Чтоб клиентам Valio не доводилось разбираться в неизвестных определениях с «Е»-кодами и смотреть за плодами тестирования отдельных добавок, в йогурте Valio Clean Label такие ингредиенты отсутствуют вполне.

Для Valio Clean Label употребляется особенная закваска, которая придает йогурту однородную сливочную текстуру. В качестве стабилизатора фирма избрала естественный, не измененный рисовый крахмал, благодаря чему иогурт не расслаивается опосля прибавления ягод и плодов. Красители и схожие естественным ароматизаторы не употребляются; численность ягод и плодов увеличено вдвое.

Строгий иогурт Valio Clean Label представлен в 150- и 750-граммовой упаковке и широкой линейке вкусов(банан, черника, земляничка, «фруктовая бомба», клубника и банан, малина, подделка и ваниль, бессемянка и ваниль, «печеное яблоко», вишня, персик и манго, двухслойные — с персиком и манго, малиной и земляникой).

Возлюбленный привкус личика линейки Clean Label, спортсменки Татьяны Навки, — пурпурно-малиновый. «Он припоминает мне о бабушкиной малине во дворе, которую я этак обожала ребенком, — прибавляет фигуристка. — Мне постоянно нравился этот привкус Valio, ещё по выхода Clean Label. Стаканчик этого йогурта сообразно утрам способствует мне сохраниться в неплохой форме».

Иогурт Valio Clean Label состоятелен кальцием(в одной порции 180 мг — 23% от дневной нормы)и особо обогащен витамином D, который способствует одолевать кальций и является «солнечным витамином» для обитателей регионов с неблагоприятным климатом. Маслянистость новейшего йогурта сочиняет только 2%, энергетическая важность — 60–85 ккал на 100 г(в зависимости от вида ягод и плодов), численность сахара не поменялось.

Добавить комментарий